Разновидность сайтов

Можно сказать, на сегодняшний день основным инструментом продвижения любой компании, предлагающей свои товары, услуги или технологии, является интернет. В поисках чего-либо, или кого-либо люди все чаще обращаются к поисковым системам. А когда компания не имеет своей странички в интернете, доверие к ней сомнительное, а следовательно она теряет клиентов.

Понимание того, что компания просто обязана присутствовать в интернете, есть у большинства предпринимателей, но и конкуренция тут во всех сферах бизнеса растет в геометрической прогрессии. Студия Ми раскроет секрет, как добиться успеха в интернете с такой колоссальной конкуренцией! Все не так уж сложно, сайт должен иметь оригинальный и уникальный дизайн, он должен быть удобным для посетителя и иметь простую навигацию, ну и очень не плохо, если сайт технологичен и функционален.  Доверяя разработку сайта профессионалам, и учитывая все эти факторы, будет достигнута основная цель — Продажи!

Существует несколько разновидностей сайтов: сайт-визитка, корпоративный сайт, промо-сайт, сайт-каталог, интернет-магазин, социальные сети, форумы и порталы. Рассмотрим каждый из них немного подробнее.

 

Сайт-визитка

Основная цель сайта-визитки — сообщить посетителю необходимую информации о компании, товаре, услугах, возможностях. Подобные сайты имеют небольшое количество страниц и не перегружены информацией. При создании сайта-визитки, как правило, разрабатывается не более трех-четырех страниц, на которых размещается вся информация. Большим преимуществом такого сайта является эксклюзивный современный дизайн.

 

Корпоративный сайт

Большинство сайтов в сети, именно корпоративные сайты. По своей сути, корпоративный сайт и сайт-визитка схожи по своему назначению, предназначены для информирования потенциальных клиентов, хотя имеют несколько существенных отличий. Основное отличие заключается в их объёме, вернее, в объеме размещаемой информации. Корпоративные сайты имеют больше информации о компании, партнерах и клиентах, на них размещают новости, фотогалереи, подробные прайс-листы (размещенные непосредственно на страницах сайта), и многое другое. Посетитель корпоративного сайта должен понять, что он зашел на сайт серьезной и успешной компании.

 

Промо-сайт

Подобные сайты разрабатывают специально для разовых крупных мероприятий или эвентов, либо для рекламных кампаний, будь то вывод новой услуги или продукта на рынок. Обычно промо-сайты разрабатываются в дополнение к основному сайту компании, но при этом они абсолютно самостоятельны и преследуют конкретную цель. Как правило, при создании промо-сайтов разрабатывается яркий и запоминающийся дизайн, используются визуальные эффекты (Javascript, Flash), размещаются видео ролики и презентации и многое другое.

 

Сайт-каталог

Еще один вариант разновидности сайтов. Отличительная особенность подобных сайтов-каталогов — расширенный каталог товаров или услуг. Это сайт с большим количеством страниц, содержащих очень подробную информацию о товарах или услугах. Поскольку база каталога может содержать большое количество наименований, для удобства на них устанавливают расширенную систему поиска (например, по группам, по определенным свойствам, по производителям и тд.). Помимо каталога товаров или услуг, сайт содержит и основную информацию: о компании, новости, партнеры и клиенты, контакты и тд.

 

Интернет-магазин

В отличие от сайта-каталога, в интернет-магазине можно не только получать информацию о товарах или услугах, но и совершать покупки в режиме онлайн. При создании интернет-магазина очень важно учитывать функциональность, удобство навигации, и легкость графического интерфейса. Любой интернет-магазин имеет массу функций и возможностей, таких как: загрузку и обновление базы данных товаров, систему покупок, акции и скидки, системы внутреннего управления сайта (как для пользователя, так и для администратора сайта), почтовые рассылки, системы оплат, доставка, возвраты товаров и многое-многое другое. Учитывая все нюансы, сайт становится по-настоящему эффективным инструментом продаж, и такие интернет-магазины привлекают все больше посетителей, а следовательно становятся успешными коммерческими проектами.

 

Социальные сети, форумы и порталы

Разработка социальной сети, форума или портала, одна из наиболее сложных задач. Разновидность сайтов и их функциональность может быть самая разнообразная. Но, нужно отметить, процесс наиболее дорогостоящий и долгий, требующий большого профессионализма со стороны разработчиков.На подобных сайтах концентрируется масса сервисов и информации (тексты, изображения, видео- и аудио- файлы). В отличие от вышеперечисленных вариантов сайтов, в социальных сетях, форумах или порталах пользователи сами загружают контент и обмениваются данными, тем самым устанавливается многосторонняя связь между пользователями, рекламодателями и редакторами. Не маловажен тот факт, что такие сайты подвергаются колоссальным нагрузкам, и поэтому требования к серверам на которых размещается ресурс самые высокие. Необходимо много свободного места для хранения всей массы информации, высокая скорость входящего и исходящего трафика, хорошо организованная техническая поддержка, ну и конечно высокий уровень безопасности.